googlee76da6385aa73571.html Беларусь в стихах . Полесье - край родной .: Память дороже всего

Поиск по этому блогу

пятница, 4 января 2019 г.

Память дороже всего



Вот таким, несколько необычным и загадочным, я увидел Брест в первые дни Нового 2019 года. Так, на улице Ленина, мое внимание в это солнечное утро привлек Театр драмы и музыки, где уже в скором времени увижу первый спектакль. А их в январские вечера состоится здесь немало.
И еще в жилом доме, где теперь я живу у родного брата, меня ждал сюрприз – школьный альбом с рисунками моей единственной сестрички Любы Панасюк. На одной из его страниц запечатлен трактор на колхозном поле. Хорошо сохранилась надпись: “Вясеннія  работы ў калгасе, 1949”
В этом году ей исполнилось бы 82 года, но, увы, девочки не стало, когда ей было всего 12 лет. Она умерла от тяжелой болезни на хуторе. А вот альбом с ее рисунками мне показал мой старшій брат. Так две его книги и уникальным альбом (на снимке) в его рабочем кабинете оказались в одном кадре.
После этого я сказал сам себе, что никуда не уеду из родной деревни, где родилась и всего 12 лет прожила моя едиственная сестренка. Все же, согласитесь, Памть дороже всего. А как бы хотелось встретиться с Любой на колхозном поле, или, скажем, у самого порога родного дома, построеннного отцом-фронтовиком, вернувшегося после Победы домой с осколком у самого сердца.

Василий П.,
читатель Головчицкой
сельской библиотеки
Дрогичинского района


Фото Дениса БУСЛЁНКА