googlee76da6385aa73571.html Беларусь в стихах . Полесье - край родной .: Юрий БОНДАРЕВ: «Звезда детства»

Поиск по этому блогу

воскресенье, 22 мая 2016 г.

Юрий БОНДАРЕВ: «Звезда детства»



Серебристые поля сверкали в темном небе над спящей деревней, и одна  из звезд, зеленая, по-летнему нежная, особенно добро мерцала мне из далеких глубин Галактики, из запредельных высот, двигалась за мной, когда я шагал по пыльной ночной дороге, стояла меж деревьев, когда я остановился на опушке березняка, в прохладе тихой листвы, и смотрела на меня, лучась родственно, ласково из-за черной крыши, когда я дошел до дома.
«Вот она, − думал я, − это моя звезда, вся теплая, участливая звезда моего детства! Когда я видел ее? Где? И может быть, я обязан ей всем, что есть во мне хорошего, чистого? И может быть, на этой звезде будет последняя моя юдоль, где примут меня с то же родственностью, которую я ощущаю сейчас в ее добром, успокоительном мерцании?»

 Не было ли это общение с вечностью, разговор с космосом, что до сих пор все-таки пугающе непонятен и прекрасен, как таинственные сны детства…



У каждого из нас своя звезда!


Фото Дениса БУСЛЁНКА