googlee76da6385aa73571.html Беларусь в стихах . Полесье - край родной .: Здравствуй, хутор, мой родной…

Поиск по этому блогу

среда, 22 января 2020 г.

Здравствуй, хутор, мой родной…




Опять не та погода на планете.
От того тревожно снова на душе.
Но рай земной, мой хутор, и во сне ты
В краю родном за год похорошел.

Нет там по-прежнему избы и света,
Одна лишь тишина полей и благодать.
Зато с природой в нем я жду рассвета,
Готов за это всё и творчество отдать.

Скорее бы весна, а с ней и лето.
И непогодь любая не страшна.
Солдатская палатка без дверей и клеток
Всегда надежна без окна для сна.

Сирени кустик с детства здесь остался,
Еще рябину рядом посажу.
И книгу с ней о крепком счастье
Еще за лето напишу!..

***

Здравствуй, хутор, мой родной,
Вернулся в мыслях я к тебе.
Пока лишь в отпуск очередной
К истокам новой жизни и побед.

Микола ПАНАСЮК
21 января 2020 года