googlee76da6385aa73571.html Беларусь в стихах . Полесье - край родной .: «ЗВЯЗДА» - «1-м классом!»

Поиск по этому блогу

понедельник, 1 августа 2016 г.

«ЗВЯЗДА» - «1-м классом!»


Наиболее интересные номера старейшей белорусской газеты «Звязда» в настоящее время я получаю из областного центра от близких родственников в цветных конвертах первого класса. И всегда нахожу на ее страницах разнообразные материалы на самые разные темы, информацию в несколько строк о событиях в мире. Но особый интерес вызывает рубрика «Даты. События. Люди».
А вот в августе, как и ранее, это красочное издание буду получать по подписке. Не пожалел шести рублей из пенсии, хорошо зная о том, что «Звязда» и на этот раз станет желанной в моем родительском доме с красной звездочкой на стене. Она прикреплена мною в честь отца-фронтовика, дошедшего до Берлина в далеком 1945-м…
А вот рядом, у самой стены дома, шумит молодая сосна, посаженная мною с особым энтузиазмом. Теперь, особенно вечером, когда открываю окно, я с жадностью вдыхаю ее лесной аромат. В одной из книг вычитал, что именно сосны отводят беду и приносят счастье.
А вот рядом с сосной на цветном фотоснимке вы видите колосья. Это первым урожаем порадовала меня озимая рожь, посеянная мною и братом осенью прошлого года. Согласитесь: сказочный уголок! 


Надеюсь, что газета «Звязда» опубликует мою информацию, даже уже потому, что я в деревне – ее единственный подписчик из числа здешних сельчан.
11 августа, к тому же, у меня день рождения, а это значит, что мне исполнится 55! Но до этого времени все еще не нашел своей половинки, по-прежнему живу один в родительском доме.
Возможно, после публикации этих строк в «Звязде» в моей жизни многое изменится.
С особым нетерпением буду ждать по почте очередной номер моего любимого газетного издания!

Василий ПАНАСЮК,
инвалид второй группы




Фото Дениса Буслёнка

Выписывай и читайте
старейшую белорусскую газету
«ЗВЯЗДА»