googlee76da6385aa73571.html Беларусь в стихах . Полесье - край родной .: К тебе спешу, моя земля

Поиск по этому блогу

понедельник, 9 апреля 2018 г.

К тебе спешу, моя земля



Спешу подальше от асфальта –
В край родимый чистых рос,
О, какая утром даль там
В плену тумана и берез.

Сверкают росы – как не будешь
Ждать от солнца колдовства?
Не зря, наверно, наши люди ж
Жить не могут без родства.

Без пера и без бумаги
Кладутся рифмы на уста,
Роса здесь стала первым магом,
Крепитесь, люди, лет до ста.

От такого пожеланья
Мир становится иным.
Оттого, поверьте, зла я
Желать не стану людям злым.

А солнце с легкостью колдует –
Всё ярче небо и роса,
Без всяких трудностей кладу я
В рифму птичьи голоса.

На горке дуб росой осыпан,
Он многих птичек приютил,
Хватает мошек всем досЫта,
Под дубом – с желудей настил.

И рвется сердце от восторга
На волю-волюшку с утра.
И, слава Богу, не отторгнут
Мой стих от солнца и добра.

Зачем еще одна планета,
Коль на родной – наш Чародей,
Могучий дуб, теплом согретый,
Встречает росы и людей.

Как сказка, луг в средине мая,
Цветов и трав − на два села,
Свой край я в мыслях обнимая,
К тебе спешу, моя земля!

Микола Панасюк,
член Союза писателей
Беларуси и России

9 апреля 2018 года


СТОП-КАДР


Главное богатство района – люди, труженики, ветераны, молодежь, талант и трудолюбие, которых превращают наш район в уютный  дом, в котором хочется жить. Жить с надеждой и верой в будущее.


Василий ХВАТИК,
бывший председатель райисполкома



***


А теперь, дорогие земляки, вашему
вниманию предлагается песня
на слова М. Исаковского,
 музыка М. Блантера
«ЛУЧШЕ НЕТУ ТОГО ЦВЕТУ»