googlee76da6385aa73571.html Беларусь в стихах . Полесье - край родной .: Как стал я рыбаком

Поиск по этому блогу

понедельник, 26 октября 2020 г.

Как стал я рыбаком

 

Опять на улице туман,

Дым и гарь от сигарет.

У природы свой обман,

Для курильщиков – секрет.

 

Листья желтые у ног,

Под ними желуди трещат.

Дуб 100-летний сколько мог

Сыпал листья на асфальт.

 

Тут же рядом паренек

Сигаретою дымил.

Он внимание привлек,

Был и молод, был и мил.

 

– Зачем, юноша, курить?

Когда жизнь вся впереди…

Дуб-великан 100-летний говорит:

Сигарету выбрось, не кури.

 

Об этом шуткой я сказал

И в землю желудь свой воткнул.

Он посмотрел в мои глаза:

Я объявляю куреву войну…

 

Так желудь саженцем взошел

Рядом с дубом у реки…

Так друга летом я нашел,

Теперь мы оба рыбаки!..

 

 

Микола ПАНАСЮК

26 октября 2020 года