googlee76da6385aa73571.html Беларусь в стихах . Полесье - край родной .: На праздник – с родной страной!

Поиск по этому блогу

вторник, 5 июля 2016 г.

На праздник – с родной страной!



Я – белорус


Я родился в державе, которой горжусь,
Под названием Советский Союз,
Но, родная страна для меня Беларусь
И по паспорту я белорус.

В городах я на русском общаться привык
И на русском заканчивал ВУЗ,
Но родной для меня – белорусский язык,
Потому, что я сам белорус.

В моих жилах коктейль из различных кровей,
На плечах моих вечности груз,
Но корнями я связан с отчизной моей:
Мать – земля моя, я белорус.

Я не твердый, как дуб, не пустой как бамбук,
Не лентяй, не задира, не трус –
Я потомок дриговичей – я полешук,
Памярковный, бульбаш, белорус.

Если в жизни когда-то исчезнут границы
И возникнет Вселенский Союз –
Среди равных галактик я буду гордиться,
Что землянин я и белорус.
Михаил КУЛЕШ
г. Брест


День Победы в цитадели над Бугом



Под мирным небом − внуки ветеранов


Фото Дениса БУСЛЁНКА