googlee76da6385aa73571.html Беларусь в стихах . Полесье - край родной .: Фотодебют Степана НОВИКА: 2017

Поиск по этому блогу

вторник, 24 января 2017 г.

Фотодебют Степана НОВИКА: 2017



Память, цветы и снег…
Будет людям счастье,

счастье на века…

Брестская крепость-герой,
22 января 2017 года
Старое «Берестье»…
под новой крышей
 


Поздравляем ветерана-строителя с фотодебютом. В 75 лет! Творите на радость людям, всем, кому дорог мир на Земле. Крепкого здоровья Вам, Степан Семенович, оптимизма в нашей быстротечной жизни незабываемых встреч на родной полесской земле, щедрого на лета долголетия.
Спасибо за экскурсии для нашего сельчанина-земляка, которые Вы в рождественские дни провели по городу над Бугом. Пусть таких интересных начинаний будет побольше!


Ты одна

Посмотри, как в небе звезды хороши,
Ярко светятся они в ночной тиши
И как будто говорят мне с высоты,
Что нужна, нужна мне в жизни только ты.
Ты одна нужна мне,
Только ты…

Я прошел морские дальние пути,
Но такой, как ты, нигде не мог найти.
По весне шептали мне в садах цветы,
Что нужна, нужна мне в жизни только ты.
Ты одна нужна мне,
Только ты…

В речку смотрится прибрежная лоза,
Так и ты взгляни, взгляни в мои глаза
И узнаешь, как чисты мои мечты,
Как нужна, нужна мне в жизни только ты.
Ты одна нужна мне,
Только ты…


Подготовила к печати
Светлана РУМЯНЦЕВА