googlee76da6385aa73571.html Беларусь в стихах . Полесье - край родной .: Здравствуй, весна!

Поиск по этому блогу

вторник, 27 февраля 2018 г.

Здравствуй, весна!



Незаметно пролетела неделя, когда в минувший понедельник, 19 февраля, я по своей просьбе был доставлен в больницу, чтобы пройти курс лечения, побыть, как говорится, среди людей. К этому времени я получил из города продукты питания и одежду.
Попросил сделать фотоснимок на добрую память. Моя просьба была удовлетворена. На нем я в новом костюме, с республиканской газетой «Звязда» в руках. Ее я выписываю постоянно, как и читаю наиболее интересные материалы.
И вот семь дней с курсом лечения уже позади. На врачей жалоб нет, наоборот, они делают все для того, чтобы восстановить мое здоровье к началу наступления тепла, сделать меня полностью трудоспособным. Их забота и внимание ко мне оказывают положительное воздействие не только на организм, но и на само настроение.
Не случайно читаю книги, которые прихватил из личной домашней библиотеки, интересуюсь периодическими изданиями. Не курю, алкоголем не увлекаюсь, зато велико желание заложить на родительской усадьбе грибную плантацию из вешенок. Необходимые пеньки для этого, как и семена, уже заготовлены, остается только вернуться домой, засучить рукава, серьезно взяться за очень нужное дело. Хотелось бы к этому времени найти и трудолюбивую домохозяйку, а возможно − будущую спутницу жизни.
В этот же день из родительского дома по телефону поступило сообщение, что, наконец-то, нашелся школьный фотоальбом моей сестры Любы с ее рисунками. Правда, «Рыс. 28. Ля кастра» в нем не оказалось. Внимание привлекли только засушенные 12-летней девочкой листья и цветочек. Вот они – на одном из фотоснимков! Просто Люба его не успела нарисовать. Она умерла весной 1949 года от менингита.



На нашу семью обрушилось страшное горе, от которого моя мама не могла сдерживать слёз даже тогда, когда доила корову, работала в колхозе.
Потом через десяток с лишним лет, когда наша семья переехала с хутора на окраину деревни, появился на свет и я, чем, как осознал потом, и утешил горе матери…
Теперь мне 56. После сообщения о находке очень захотелось скорее вернуться домой, полистать фотоальбом с рисунками, посадить в ее честь молодое деревце, и больше никогда не уезжать из дома. Зачем, когда каждая весна, как и лето, такая сказочная пора года. Жаль только, что с моей родной сестрой Любой я не увижусь никогда.



Одинокие женщины могут писать мне по адресу:225856, п/о Головчицы, Дрогичинский район, Брестская область. Василию
Василий
Фото Дениса БУСЛЁНКА