googlee76da6385aa73571.html Беларусь в стихах . Полесье - край родной .: Наши имена от А до Я. Наталья

Поиск по этому блогу

суббота, 2 апреля 2016 г.

Наши имена от А до Я. Наталья



При выборе имени после рождения ребенка помните: в него заложено нечто хорошее, большое, светлое, сильное, красивое, гладкое, безопасное, величественное, яркое, округлое, радостное, храброе, могучее.



Здравствуй, доченька родная,
Как назвать, скажи тебя?
Еще имени не зная,
Тебя целую я любя.

Назову тебя Наташей,
Будет папа только ЗА,
Ты не знаешь пока даже,
Где твой ротик, где глаза.

Будешь знать ты все на свете
От А до Я все имена,
Разбудит птичка на рассвете,
Но только слушайся меня.

Ведь нечто светлое, простое
Таится в имени твоем,
Да все хорошее, большое
До наших дней осталось в нем.

Желаю быть тебе красивой,
К тому же, сильной, храброй, дочь,
Но чтоб гордилась вся Россия,
Тебе готова я помочь.

Так пусть от Буга до Амура
Наташу ищут женихи,
Не смотри на них ты хмуро,
Читай им всем мои стихи.

Смотрю весной с надеждой вдаль я,
Дороги все пусть к ней ведут.
Счастливой будь же ты, Наталья,
Цени родительский наш ТРУД.

Твоя мама
__________________________
* Нет меж живущих людей, да и не может и быть безымянных: в первый же миг по рождению, каждый убогий и знатный, имя, как сладостный дар, от родимых своих получает…
        Гомер