googlee76da6385aa73571.html Беларусь в стихах . Полесье - край родной .: С НОВЫМ ГОДОМ!

Поиск по этому блогу

среда, 21 декабря 2016 г.

С НОВЫМ ГОДОМ!



Праздник наступающий – желанный.
Всем он счастье с радостью несет.
Этот, у нарядной ёлки долгожданный,
Пусть станет праздником высот.

Бой часов ритмичен, с интервалом,
Все быстрее стрелки в ночь бегут.
Так поднимем полные бокалы
За год грядущий, «родны кут!»

В этот день я в мыслях с земляками.
Ведь край полесский дорог мне.
Никогда на птицу даже камень
Не поднял в родимой стороне.

С годом наступающим и счастьем!
Пусть в полночь будет не до сна.
Ведь двенадцать ночи, в одночасье,
Новый год встречает вся страна!!!

Степан НОВИК,
уроженец деревни Головчицы
Дрогичинского района;
ветеран стройтреста № 8 г. Бреста



Дорогая моя сестра Надя!

Искренне поздравляю тебя, твою доченьку Люду, сына Сергея, а также самых близких родственников из небольшой деревни над Днепровско-Бугском канале Ямник – Любу и Надю, их семьи с наступающим Новым 2017 годом.
Желаю огромного, как этот прекрасный мир, счастья и радости в жизни, веры в светлое будущее.
Очень хотелось бы, чтобы мы еще долго встречались в нашем родительском доме в д. Головчицы с «возрастом» более 105 лет.

Ваш Степан
Моя деревенька


Вот небо темнеет и гаснет закат,
Что дали румянил за хатой.
И звездочки первые робко горят,
И месяц смеется рогатый.

Взошел и на небе завис
Серпом золотым он над полем
Улыбчиво ласково смотрит он вниз,
Далекий и близкий до боли!..

Тихонько растаял кудрявый дымок,
Что вился вьюнком над трубою,
В окошечке мамином погас огонек
И сны овладели избою.

Многолетний расклад, пережив в жизни я,
На прожитый путь оглянулся.
И вот я тебе, деревенька моя,
Аж через полвека вернулся!

Родимые с детства я вижу края
И поле, и лес, и болото…
Ведь все это вместе Отчизна моя!
На сердце легко оттого-то.

На сердце легко и тепло на душе.
Такого не знал я давненько.
Я рад уже тем, что возвратился уже
В мою колыбель – в свою деревеньку!


А теперь для близких родственников
Степана Новика по его просьбе
предлагается песня «Тройка» из к/ф «Чародеи».