googlee76da6385aa73571.html Беларусь в стихах . Полесье - край родной .: В ДЕНЬ СЧАСТЛИВЫЙ БЛАГОВЕСТА

Поиск по этому блогу

воскресенье, 28 февраля 2016 г.

В ДЕНЬ СЧАСТЛИВЫЙ БЛАГОВЕСТА




Я ваш поэт – Денис Буслёнок,
Впервые к вам я прилетел:
Не надо мне уже пеленок,
А вместе с вами – больше дел!

Свое гнездо теперь имеем,
Прекрасен наш родимый край.
Стал путь к домам родным прямее –
Гнездо любое выбирай…

Пусть простит Сергей Есенин,
Что стих свой вынес я на суд.
Ведь в этот день, друзья, весенний
Нам встречи что-то принесут…


А что, простите, я не знаю,
Улыбку может подарить?
Моя сторонушка родная,
С Буслёнком будет говорить…

Она подскажет нам, как вместе
По звездам вычислить тот день,
Когда в Хабаровске иль в Бресте
Побольше станет добрых дел…

О них вещать я буду честно,
Ведь мир прекрасен, как всегда.
Так в миг счастливый БЛАГОВЕСТА
Гори, гори моя звезда!