googlee76da6385aa73571.html Беларусь в стихах . Полесье - край родной .: Какая радость для меня!..

Поиск по этому блогу

суббота, 13 января 2018 г.

Какая радость для меня!..



Ах, красавец, ах ты мой,
Рыжий котик неспроста.
Жду тебя всегда домой –
Ведь ты для всех нас – КРАСОТА!

Красиво личико твое,
Глазенки, белые усы…
Вот бы нам с тобой вдвоем
Стать вместе отблеском росы.

Давно художника ищу,
Да чтоб тебя нарисовал,
А пока свой стих пишу
Про котов и сеновал.

Ведь там родился, котик, ты,
Какая радость для меня!..
Твои на личике черты
Уже фотограф мой заснял.

Написать триста стихотворений о котах, кошках и котятах – не так-то просто. И все же это удалось сделать Светлане Румянцевой, одно из стихотворений которой на эту тему вы только что прочитали. А теперь послушайте песню, которую она предлагает для Вас. Это песня ПРО ЧЕРНОГО КОТА.