googlee76da6385aa73571.html Беларусь в стихах . Полесье - край родной .: ЗАЧЕМ СЕЛЬЧАНАМ ЭЛЕКТРИЧКА!

Поиск по этому блогу

вторник, 23 января 2018 г.

ЗАЧЕМ СЕЛЬЧАНАМ ЭЛЕКТРИЧКА!



Совсем недавно мой знакомый сельчанин говорил: «Побывал как-то в сельском магазине «Бруснiчка». Сделал кое-какие покупки, порадовался, что даже снаружи смотрится как картинка, а не как захудалая халупа.  А почему бы рядом с входом еще и не вывешивать и красочное приглашение для покупателей посетить торговую точку, тем более, что ты сам пишешь стихи».
А почему бы и нет! Написал, решил вынести свои сочинения на обсуждение: вот они.

НАДПИСЬ У ВХОДА (на выбор)

Зачем сельчанам электричка,
Да ехать в город в магазин?..
Открыла дверь для всех «БРУСНIЧКА»,
Ждёт улыбок и корзин.

2-я надпись

Любезно всех мы приглашаем
За покупкой в магазин!
«Бруснiчка» счастья вам желает,
Да полных в праздники корзин.

3-я надпись

ЖДЕТ «Бруснiчка» вас с корзиной,
ЖДЕТ сегодня и всегда,
ЖДЕТ в уютном магазине,
ЖДЕТ как яркая звезда.

А вот несколько приглашений на белорусском языке. Опять, как  говорится, на выбор, по желанию сельчан:

1-я шыльдачка

«БРУСНIЧКА» дзверы расчынiла,
Чакае вас наш цёплы кут.
Жадаем, каб яна натхнiла
Купляць на стол прыпасы тут.

2-я шыльдачка

Цяпер з «БРУСНIЧКАЙ» наша вёска,
Чакае тут з усмешкай вас,
Бо стала праýдай пагалоска –
Тут ёсць на стол любы прыпас.

3-я шыльдачка

Цяпер у нас свая «БРУСНIЧКА»
Для вас – усмешка ды прыпас,
Яна бы чыстая крынiчка,
Чакае вас i толькi вас.

Мiкола ПАНАСЮК, паэт
23 студзеня 2018 года