googlee76da6385aa73571.html Беларусь в стихах . Полесье - край родной .: Своя над нивушкой звезда…

Поиск по этому блогу

воскресенье, 21 января 2018 г.

Своя над нивушкой звезда…



Приоткрыл я ночью глаз,
Чем нарушил крепкий сон,
Зато увидел вдруг Кавказ,
Его вершиной… восхищен!

Писать поэтому легко,
Не надо лазить по горам.
Владеть бы рифмой да пером,
Шагать навстречу всем ветрам.

Да вдруг сверкнула мысль мечом:
«Да я же просто рифмоплёт»
Играю рифмой, как с мячом,
Да где же мысли той полёт?

В село уехал втихаря, −
Под грозы, молнии, дожди…
Стояли в поле трактора,
Шепнул мне колос: «Подожди».

Комбайнер тут же попросил,
Убрать созревший урожай:
«Иначе нам не хватит сил,
Смотри, браток, не уезжай».


Созрела нива на глазах,
Пришла горячая пора.
Ликует солнце в небесах –
Зерном засыплем бункера.

Не снился больше мне Кавказ,
Зерно заполнило мой стих,
Остался в памяти наказ:
«Вот этот бункер на двоих».

Так мне комбайнер говорил,
Смеялся громко от души:
«Нам нужен хлеб, не сухари,
О нас, колхозниках, пиши.

Поэтом будь, но не забудь,
Иметь свой с колосом загон.
Любим ты будешь и обут,
Зерном засыплем твой вагон».

Такой поэтам молодым
Даю теперь совет всегда:
Огонь нам нужен, а не дым,
Своя над нивушкой звезда.

Микола ПАНАСЮК


Фото Дениса БУСЛЁНКА
2017