googlee76da6385aa73571.html Беларусь в стихах . Полесье - край родной .: С праздником Победы - 9 мая !

Поиск по этому блогу

воскресенье, 8 мая 2016 г.

С праздником Победы - 9 мая !



В День Победы

Спасибо вам, отцы и деды,
За мир, спасенный на Земле,
За праздник радостный Победы
В деревне дальней и в Кремле.

С тобою я, моя Россия,
Всегда родная Беларусь,
Иного счастья не просил я
В чужих краях, и тем горжусь.

Звучит мой голос во Вселенной,
Но жаль, ее нам не объять,
Зато над Волгой и над Леной
Слова, как аисты летят.

Земля под крыльями – вся наша,
Она победой скреплена.
Не может быть уже иначе,
Земля с народом – в письменах!

Пою я гимн ей вместе с вами,
Мои славянские друзья,
Союз наш делом и словами
Силен, иначе жить нельзя.

Ведь хватит места на планете
И людям всем, и муравьям,
За каждый шаг свой мы в ответе.
Спасибо скажем соловьям.

Они над Бугом с солнцем вместе
Встают на утренней заре,
И гости наши в славном Бресте
Спешат весь Запад обозреть.

Желаем мы своим соседям
Покоя, мира и добра,
А в День Победы – ихним детям
Петь вместе с нами у костра.


Пусть божья искра нас сближает
Да тушит пламя под грозой.
А поле щедрым урожаем
Зовет в даль утренней росой.

Как много сил еще, задора,
Какой в строительстве размах.
Сухим держать мы будем порох,
Зерно – в надежных закромах.

г. Брест,
8 мая 2016 года



Город над Бугом – западные ворота Союза Республики Беларусь
и Российской Федерации в ожидании гостей
 от Бреста до Владивостока. Ждем!


Поздравление для младенца −
уже сегодня!

Вышлем на ваш электронный адрес новорожденным 9 мая фотографию ветерана в Брестской крепости с памятным стихом из 8 строк. Для этого необходимо имя малыша и фамилия, место рождения. Оплата минимальная по усмотрению родителей.