googlee76da6385aa73571.html Беларусь в стихах . Полесье - край родной .: Песенка о том, как меняли имена…

Поиск по этому блогу

воскресенье, 8 мая 2016 г.

Песенка о том, как меняли имена…



Парень:

Здравствуй, девушка, как вас
В этой жизни величать?..
Приглашаю вас на вальс,
Будем петь и танцевать.

Девушка:

Меня Голиндухой зовут,
А вас, скажите, парень, как?
И что слыхать про Голливуд,
Простите, если что не так?

Парень:

Но если уж на то пошло,
То я, признаюсь, Евсхимон.
Есть на Руси моей село,
В нем полный перечень имён.


Девушка:

Но что ж, любимый мой Антон,
Тогда с тобою я теперь.
Какой прекрасный вечер, он
Судьбою стал моей поверь.

Парень:

Но имя ты свое скажи,
Ведь много правды в именах.
Пусть сказкой станет наша жизнь,
Такие нынче времена.

 Девушка:

Ну что ж скажу его тебе:
Теперь Прасковьей величай.
Оно всегда в твоей судьбе
Пусть будет слаще кулича.

Денис БУСЛЁНОК

Редкие имена от А до Я

Голиндуха – нечто мужественное, простое, холодное
Евсхимон – нечто отталкивающее, шероховатое, злое


У нас благозвучные имена – Игорь и Настенька…

Фото Алеси ПАНАСЮК